Бортовой автомобиль ISUZU GIGA с крано-манипуляторной установкой HKTС 8016.
Техническо описание автомобиля
Наименование модели |
Кран-манипулятор автомобильный с алюминиевой бортовой платформой на шасси ISUZU CYZ52T |
Основные характеристики |
|
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм |
11680х2550х4000 |
Колесная формула |
4х6 |
Колесная база, мм |
5 295 + 1 370 |
Полная масса автомобиля (по ПТС), кг |
33 000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
17 100 |
Двигатель |
|
Модель |
ISUZU 4HK1(4HK1E5NC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Рабочий объем, см3 |
15 681 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 |
294 / 400 при 1 800 |
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 |
1 863 при 1 300 |
Шасси |
|
Тип сцепления |
Сухое, однодисковое |
Коробка передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
7-ступенчатая, механическая |
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Характеристики надстройки |
|
Стандартная комплектация |
Алюминиевая бортовая платформа – габаритные размеры 8000*2550*600 м. ;Материал бортов – анодированный алюминий; Материал пола – транспортировочная (бакелитовая) фанера 21 мм; Оцинкованные петли крепления груза – 10шт.; Алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах; КОМ-Насос |
Завод-изготовитель автомобиля |
«РусТрак», Россия, Н. Новгород |
Описание надстройки
Надрамник под КМУ |
Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. |
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси |
Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям Manual Isuzu. |
Основание бортовой платформы |
Сварная рамная конструкция. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – в цвет КМУ (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Крепление кузова к раме шасси |
Кронштейн в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Настил |
Ламинированная фанера (толщина 21 мм), с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы). |
Борта платформы |
Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм, съемный; По три оцинкованные петли на борт. |
Угол открытия бортов, град. |
180 |
Бортовые стойки |
Средние и задние стойки быстросъемные |
Фурнитура |
Оцинкованная |
Боковая защита |
Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Задний брус безопасности |
Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |