Ваш город
Тема сообщения
ЮРТО   Краснодар, Ростовское шоссе, 47
2022.02.28

На зарядку становись!

Российская компания Drive Electro разработала первый отечественный среднетоннажный электрогрузовик на базе модели ISUZU ELF. На сегодня машина, сделанная пока в единственном экземпляре, полностью готова и проходит процедуру сертификации. Официальная презентация запланирована на осень 2021 года.

Основой для электрогрузовика стало шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) — кузов, кабина, ходовая часть. Свой выбор в пользу этой модели в Drive Electro объясняют тем, что ее грузоподъемность и снаряженная масса идеально подходят для создания городского развозного электромобиля.

Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: 20 минут длится быстрая подзарядка, 8 часов — полная, ночная. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт. При полной загрузке запас хода у автомобиля составит не менее 230 км.

Машина будет поставляться заказчикам с контрактом жизненного цикла на 10 лет. Это означает, что в течение этого срока Drive Electro гарантирует техническое обслуживание и обеспечивает клиента зарядной инфраструктурой.

230 км

проедет на одной зарядке электромобиль при полной загрузке

Экономично = экологично

Большинство технических экспертов прогнозируют рост популярности грузового электротранспорта. Основное его преимущество — экономичность. Специалисты Drive Electro посчитали, что за 10 лет стоимость владения их электрогрузовиком будет на 20-25% ниже, чем оснащенным дизельным двигателем. Причин несколько: например, стоимость использования электричества в пять раз меньше по сравнению с ценами на дизельное топливо. Обслуживание «электрического» парка обходится дешевле из-за меньшего износа расходных материалов и отсутствия некоторой части затрат на амортизацию.

ИНФО

Компания Drive Electro, созданная в 2013 году, специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Производит аккумуляторные батареи и другие комплектующие для московских электробусов, создает троллейбусы с автономных ходом. На сегодня оборудование Drive Electro установлено в 400 столичных электробусах.

Производственный комплекс компании строится на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону «Технополиса «Москва».

Электрический грузовик расходует энергию с наибольшим КПД. Особенно актуально это в городах, где много пробок. При торможении электродвигателем в батарею возвращается до 40% энергии, затраченной на движение, — этот процесс называется рекуперацией. Получается, на один километр пробега такой грузовик потратит меньше энергии, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

У электротранспорта есть еще один неоспоримый плюс — это реальная забота об экологии. Эффект будет особенно заметен, если получать электрическую энергию без углеродного следа, то есть с помощью возобновляемых источников — ветра, воздуха, солнца и воды.

Индустрия нового поколения

Экологичный электротранспорт, возобновляемые источники энергии – всё это приближает нас к следующей промышленной революции, новому этапу технического развития.

Но это всё отдаленная перспектива, а вот грузовой электромобиль отечественного производства — вполне осязаемая! Серийный выпуск планируется на заводе компании в Зеленограде, строительство которого завершится летом 2022 года. После чего будет дан старт производству опытно-промышленной партии. Средний объем производства составит 500 машин в год, грузовики будут выпускаться под собственной маркой — Drive Electro.

Проект в первую очередь ориентирован на транспортные и торговые компании, которые осуществляют грузовые перевозки по городу и в пригородах. Потенциал у электрического ISUZU огромен. Городской грузовой транспорт постоянно находится на маршруте, имеет большой расход топлива и губительно влияет на окружающую среду. Перевод такой техники на электрическую тягу позволит компаниям и вносить свой вклад в экологическое дело, и экономить.

Комментарии